Прокачаем идею?

Очень здорово, когда есть идея бизнеса, это значит, что вы прошли этот мучительный путь


от «хочу свой бизнес» и «что бы такое придумать» до этого ослепительного света своей собственной идеи 🎊 Теперь эту идею надо как следует прокачать, чтобы заложить крепкий фундамент и увеличить свои шансы на успех. 💪 Для этого предлагаю проделать несложное упражнение, универсальное для любой идеи. 🏋🏻‍♀️
Упражнение заключается в том, что мы проводим небольшой анализ в таком порядке: продукт ➡ конкуренты ➡ уникальность ➡️ покупатель ➡️ география.
1️⃣ Продукт. Отвечаем на вопрос, что является нашим продуктом, товаром или услугой? Каковы его качества, свойства, предназначение? Какова его ценовая категория? Востребованность? Например: повседневная женская одежда известной торговой марки средней ценовой категории;
2️⃣ Конкуренты. Попробуйте оценить, насколько большая конкуренция на рынке вашего продукта? Сколько конкурентов в вашем ценовом сегменте? Оцените, есть ли конкуренты поблизости от планируемого места. Конкуренция есть практически всегда, и потому не нужно расстраиваться, а следует ответить на вопрос👇;
3️⃣ Уникальность. В чем уникальность продукта, товара или услуги, которые мы планируем производить, продавать, предоставлять? Это один из самых важных вопросов, который необходимо задавать себе при возникновении идеи бизнеса. Например, это должны быть уникальность марки, интересный стиль, экологичность, низкая цена и т.д. Украсьте свою идею чем-то особенным, добавьте вишенку 🍒😉;
4️⃣ Покупатель 🙋. Здесь самое главное попробовать оценить количество потенциальных покупателей или пользователей услуг, и, конечно же, важно понимать, кем они вообще являются и где они находятся, что напрямую зависит от географии👇;
5️⃣ География 🌏. От того, где будет находиться наш магазин, салон, кафе зависит количество потенциальных покупателей и посещаемость, а следовательно, размер выручки, которую мы будем получать. Посещаемость это очень важный параметр, который часто забывают учесть. Если речь об интернет-торговле, то тут тоже важно понимать, где сконцентрированы покупатели, какова их веб-география 📱.
Это упражнение поможет просеять песок и получить что-то, действительно, драгоценное 💎😉